Но. То, что о концепции win-win заявляет кто ни попадя, не делая ни малейшей попытки ей следовать - не умаляет ее достоинств. А скорее дает использующим преимущество над соперниками.
Мыслить в духе "выиграл/выиграл" критически необходимо. Что в личных отношениях, что в бизнесе - крайне редко встречаются ситуации, когда наше предложение идеально совпадает с потребностями другого человека. Жизнь все-таки сложнее любого пазла. Стратегия взаимовыгодных вариантов - не о справедливости. А о том, что лучше отдать 70%, но получить 30%. Чем упереться и не получить ничего.
Чтобы переключится на такой тип мышления – исходите из того, что находитесь в ситуации, когда ваш потенциальный партнер делает вам одолжение. И руководствуйтесь этим в дальнейших действиях.
Кстати, мышление в духе выиграл-выиграл - это 4 навык из 7 по Стивену Кови.
(c) Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte