Мы читаем слева направо. И начинаем кодифицировать размер числа, начиная с первой, самой левой, цифры. Именно она задает для мозга величину числа. (Кто читает мой блог внимательно - в дополнение вспомнит, что первая цифра работает еще и как якорь)
Уменьшить психологическое восприятие стоимости можно и чисто визуальными приемами:
- разместить цену в левой нижней части ценника
- саму цену печатать мелким шрифтом, с небольшими межбуквенными интервалами
- добавить, прямо на ценник, слова "низкая", "минимальная", "сниженная" и т.п.
И классические приемы: фокусировать внимание не на полной цене, а на размере ежемесячного платежа в рассрочку, стоимости "использования в день", цены продукта без сопутствующих элементов (доставки, сборки и т.п.)
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte