Маркетологом быть чудесно.
Только вот на работе можно столкнуться с задачами в стиле подсчета чисел в Excel, создании, из воды и воды годовых отчетов, подготовке тысяч презентаций акционерам на тему «как у нас идут дела».
Обычная работа – в любой профессии – рутина, о которой не очень любят рассказывать на собеседовании и во вдохновенных статьях в СМИ. Ведь так можно отпугнуть потенциальных кандидатов.
Хотя намного хуже принять на работу человека и лишь затем открыть ему правду. Так как один из самых надежных вариантов изменения уровня дофамина в нашей голове - через управление ожиданиями.
Идеальный вариант — приятная неожиданность. А вот если событие, в наступлении которого мы были уверены, не исполнились — уровень нейромедиатора падает катастрофически. Получив бонус, о котором и не думали, мы ощутим радость. А если уже распланировали, как потратить премию, а нам ее срезали на 40 % — последует взрыв негатива, мысли: «Начальник — скотина, буду работать плохо и немножко вредить».
Поэтому при приеме на работу вакцинируйте сотрудников «инъекциями правды» о том, что происходит в компании и что им на самом деле придется выполнять.
Аналогично - не стоит перебарщивать с «творческими преувеличениями» в рекламе, намекая на несуществующие достоинства.
самые новые посты - в моем блоге "Психология Маркетинга" в Telegram