Намекну. В исключительно редких случаях мы встретим отзыв в стиле: "5 звезд. Продукт так себе, не то, что я представлял и хотел, но зато по настоящему дешев. Отличная работа!"
Аналогично, маловероятно увидеть отзыв: "Абсолютно потрясающе. Волшебная шутка, превосходит все мои ожидания. Но ставлю 3 звезды, так как она очень дорогая".
Грубо говоря - те, для кого Роллс Ройс слишком дорог - его не купят. А для тех, кто способен его приобрести - цена уже не имеет такого значения. Удовлетворенность - это не о цене. Удовлетворенность - когда компания дает ценные, с точки зрения потребителя, обещания. И держит свое слово. И, по сути, лучше назначить цену так, чтобы иметь возможность выполнять обещания. Радость от низкой цены улетучится быстро. А вот боль от нарушенных обещаний длится долгое время.
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte