Нудно и скучно. Забывается по мере прочтения. Хотя в принципе верно.
А теперь то же самое, только по-другому. Однажды Уоррена Баффета спросили о неудачных инвестициях. И он рассказал историю своей первой крупной покупки - приобретения холдинговой компании Berkshire Hathaway.
«Сделка оказалась очень неудачной, – вспоминал он, – потому что компания была дешевой. Такие инвестиции я называю "сигарным окурком". Вы замечаете на земле окурок сигары; он мокрый и неприглядный, но там еще осталось на одну затяжку и он бесплатный. Именно такой была компания Berkshire, когда мы ее купили. Ее продавали по цене ниже оборотного капитала, но это была ужасная ошибка».
Первый абзац поста говорит то же самое, что и Уоррен Баффет. Так говорят финансовые консультанты. Только принцип сигарных инвестиций Баффета я помню уже лет 10, а консультантов забываю после их выхода из переговорки.
Если хотите, чтобы сообщение запомнилось - говорите о материальных, а не абстрактных объектах. И рассказывайте истории - наши предки слушали их у костра на протяжении тысячелетний. Загляните внутрь себя – почти весь наш опыт и знания структурированы в виде историй.
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte