А в январе того же 2007 года, Стив Джобс представил первую версию айфона. Что было дальше – мы в курсе.
Вся история бизнеса показывает - нет ничего столь большого, что не могло бы упасть.
Причины, как правило, банальны. Говорить, что мир вокруг меняется – легко. На словах многие руководители даже признают необходимость перемен. А затем, в реальности, отчаянно цепляются за неизменность однажды созданной структуры и процессов.
Банкротства – как нежелательная беременность. Она вроде не желательна, а всё равно случается.
Потому что решение «нам еще не время заводить детей» принимается в спокойной обстановке. Когда мы рассудительно планируем собственное будущее. Но в тот конкретный момент, когда действительно решается – появится ли вообще шанс на такую беременность - люди думают значительно меньше.
Планы, создаваемые с холодной головой, специальными командами людей, вовсе не обязательно отражают будущее поведение в реальном мире. Написать стратегию развития в разы, на порядок легче, нежели воплотить ее в жизнь.
самые новые посты - в моем блоге "Психология Маркетинга" в Telegram