Триггеры действия - как создать привычку
Есть такая полезная штука, которая называется "триггеры действия". Привязка желаемого действия к обычному. Когда говорим себе: "сразу после того, как почищу зубы - выпиваю стакан воды".

По сути, триггеры представляют собой предустановку, план, который мы заранее загрузили себе или покупателю в мозг. И вот, наступает запланированный момент. Мозг, как и всегда, мечется между кучей разных идей - что бы такого сделать. А самый простой вариант - сделать то, что было намечено. Включается заранее настроенный автопилот.

Триггеры работают чрезвычайно эффективно. В отличие от стандартных установок: "буду хвалить подчиненных, когда они сделают что-то хорошее".

Два но. Во-первых, триггеры работают исключительно для целей, которые мы сознательно хотим достичь. Во-вторых, они намного лучше работают со сложными целями - процент успешных результатов возрастает с 22 до 62%.

Ну а лучший эффект приносят заметные, прямо связанные с целью триггеры. Так, для соблюдения техники безопасности на заводе GM, цех обвели яркой синей лентой (триггер - "пересек ленту - одень защитные очки") а рядом с проходной поставили синий манекен, одетый в защитную одежду.

Триггеры позволяют быстрее превратить желаемое поведение в привычку. Так, на этом заводе GM уровень травматизма снизился на 21%.

© Николай Молчанов

Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres)

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"

ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?"