НИКОЛАЙ МОЛЧАНОВ

#Стратегия #Маркетинг #Психология покупателей
чтобы количество ваших клиентов росло, они оставались с вами дольше, платили больше и распространяли знание о вашей компании дальше
#Стратегия, #Маркетинг, #Психология покупателей
ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?"
ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?"
7 причин работать со мной
7 причин работать со мной
чтобы количество ваших клиентов росло, они оставались с вами дольше, платили больше и распространяли знание о вашей компании дальше
#1 Отзывы
#2 Понимаю проблемы и задачи крупного бизнеса
Входил в состав Совета Директоров в 12 компаниях, 2 из них - в списке ТОП-400 крупнейших в РФ
#3 Понимаю специфику startup проектов
Запустил и управлял венчурным фондом, соинвесторы: Yandex, РВК, Starta Capital, Softline, ITOnline, eLama
#4 Делал, что говорю
18 лет практического опыта, более 80 проектов в различных отраслях экономики
#5 Знаю, о чем говорю
Образование - лучшие ВУЗы и бизнес-школы мира
  • INSEAD, Executive MBA (бизнес школа № 1 в мире, Financial Times MBA Ranking)
  • ЦБ РФ, аттестат 5.0
  • Институт Психологии РАН, кандидат наук
  • МГУ им. М.В. Ломоносова, психолог
  • Десятки курсов повышения квалификации
#6 Эксперт в области психологии экономического поведения
Число подписчиков моего блога «Психология Маркетинга» - более 24000 человек
#7 Десятки тысяч читателей и сотни перепостов
Мои статьи
3 главных причины провала новых проектов
¾ новых товаров или услуг не приносят планируемой прибыли. Почему?
3 главных причины провала новых проектов
¾ новых товаров или услуг не приносят планируемой прибыли. Почему?
Вопросы, с которыми я могу вам помочь
offline & digital
Как улучшить отношения с клиентами, чтобы они покупали больше и чаще?
Анализ: психологии экономического поведения, потребностей и сегментов покупателей, воронки продаж, бутылочного горлышка, стадий опыта потребителя, сервис-дизайна, проблем, точек боли, Customer Thinking и маркетинговых возможностей

Цель: рост количества клиентов, их лояльности и удовлетворенности
    Что сделать конкурентным преимуществом и как победить?
    Анализ: конкурентного положения компании, факторов успеха и их ценности для покупателей, трендов, стратегий атаки и защиты от конкурентов, основы и ресурсов создания конкурентных преимуществ, активностей и издержек компании, потенциала «голубого океана»

    Цель: увеличение числа покупателей за счет определения потенциальных конкурентных преимуществ
    Кому продавать и как найти «своих» покупателей?
    Анализ: потребностей, сегментации и таргетирования целевой аудитории, прибыльных клиентов, удовлетворенности и повторных покупок, отношения лояльности и прибыльности, ценности для покупателя и компании, стратегий работы с разными группами клиентов

    Цель: снижение расходов на продвижение, рост числа покупателей и среднего чека
    Как управлять поведением клиентов и убедить купить?
    Анализ: сайта, презентаций, скриптов, скрытых сигналов качества, модели маркетинговых коммуникаций, техник убеждения, психологических техник влияния на поведение покупателей, моделях принятия решения потребителями, тригеров и эмоций, контент- и PR-политики, позиционирования, бренд-менеджмента, рекламы, SMM, SEO, SERM

    Цель: как сделать так, чтобы продукт понравился покупателям, увеличение выручки
    Что и за сколько продавать?
    Анализ: продуктовой линейки, структуры и единиц цены, возможностей кастомизации стоимости, организации прайс листа, скидок и бесплатных предложений, ценообразования, коммуникаций цены, выбора оптимального продукта, контекста и точек контраста

    Цель: рост прибыли за счет снижения психологической стоимости, «правильных» цен и фокусе на маржинальных продуктах
    Где взять новых покупателей и куда развиваться?
    Анализ: проблем прогнозирования и маркетинговой близорукости, методов повышения точности планирования, причин провала инноваций, угрозы оптимизма, новых продуктов, нового потребительского опыта, голубых океанов и классических возможностей развития, customer development и контроля ошибок NPD

    Цель: создание нового бизнеса, запуск новых продуктов
    Разработка стратегии? Комплексные проекты?
    Полный аудит маркетинговой деятельности - проверка до 447 отдельных бизнес-процессов, разработка маркетинговой стратегии, стратегии развития компании и иные проекты повышения эффективности бизнеса.

    Сроки: в зависимости от типа проекта

    Подробнее на сайте моей компании Eldey Consulting Group
    Сколько стоит? Сколько времени?
    Подготовка к консультации обычно занимает от 2 до 3 дней.

    Среднее время консультации - 1,5 часа. Стоимость 1 часа консультации - 12 500 рублей.

    Оплачивается только время консультации. Изучение материалов, анализ ситуации, интервью, выработка решений - вне зависимости от количества затраченного времени - бесплатно.
    Как мы будем работать
    Вы: отправляете письмо с описанием вопроса и ссылкой на сайт компании
    Я: изучаю проблему, вникаю в ситуацию
    Мы: обсуждаем задачу подробнее, я запрашиваю дополнительную информацию
    Я: анализирую имеющиеся данные, задаю дополнительные вопросы
    Я: готовлю рекомендации. По необходимости - проведение интервью с сотрудниками, наблюдение за взаимодействием компания-покупатель
    КОНСУЛЬТАЦИЯ
    или почитайте мой блог "Психология Маркетинга"