Как блогер дарил гелик – техника пари в бизнесе
Российское маркетинговое сообщество гудит. Блогер Гасанов пробил отметку в 10 млн. подписчиков! Рекорды падают один за другим - ведь блогер разыгрывает гелик!

Халява, сэр!

Согласно Канеману, люди переоценивают шансы наступления маленьких вероятностей. И недооценивают наиболее вероятные события. Возможность получить гелик может быть мала, но с точки зрения подписчиков— «можно побороться».

Лотереи и розыгрыши - стандартные элементы продвижения. Более того. Покупатели готовы отказаться от скидки и купить товар по полной цене - если существует шанс получить покупку бесплатно. Это техника пари в бизнесе.

Бельгийский ретейлер Krefel объявил, что если национальная команда забьет более 15 мячей на ЧМ по футболу, то всем купившим телевизоры возвратят полную стоимость покупки. Информация об акции появилась даже у наших СМИ. Игроки сборной Бельгии в интервью упоминали, что "хотят помочь друзьям получить бесплатный телевизор". В итоге Бельгия забила 16 мячей, а магазин сдержал обещание.

В экспериментах Дэна Ариэли метод продвижения с шансом рискнуть и получить продукт даром был на 50% популярнее фиксированной скидки, неважно что продавалось - шоколадные батончики или номера в отделе. Более того - увеличивалось число покупок, количество покупателей и средний чек. Технику пари стоит попробовать - особенно в сегменте дорогих товаров.

© Николай Молчанов

Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres)

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"

ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?"