Мозг любит все группировать. А маркетологи ему мешают Итак, на телефон пришло смс с подтверждением платежа. И мы бежим к компьютеру, чтобы ввести код. Допустим, 744526. Так вот, когда мы бежим, мы не произносим мысленно «семь-четыре-четыре-пять-два-шесть». Нет. Мы проговариваем в уме «семьсот сорок четыре – пятьсот двадцать шесть». И делаем это не задумываясь.
Потому что мозг автоматически группирует предметы. Ему так проще. Не только запомнить, но и вообще работать с информацией. Профессиональные шахматисты, раздумывая над ходом, не сравнивают все ходы на десятки шагов вперед. Их опыт позволяет видеть информацию в виде блоков, каждый из которых содержит множество ходов. Шахматисты сравнивают именно варианты развития ситуации. Благодаря стандартной структуре лендинги с задачами группировки информации более-менее справляются. Хуже ситуация в презентациях, публичных выступлениях – где нет устоявшихся шаблонов. А в результате на клиента вываливается огромный массив информации. Клиент не может выстроить логическую последовательность и теряет интерес. Так что – группируйте чаще. Базовое правило - все, что можно сгруппировать, должно быть сгруппировано. И иметь общее название. Ну и чем "выше" уровень группировки - тем проще вас понять. Например, идеальное количество объектов для сравнения – два. © Николай Молчанов Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres) Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?" |