На какие отзывы о компании "клюют" покупатели
Отзывы, рекомендации, «наши клиенты». Я так часто говорил о необходимости социального подтверждения, что чувствую необходимым сделать важное замечание.

Усмиряйте свое эго.

К примеру, вот лично я горжусь тем, что был членом Совета Директоров двух компаний, входящих в Топ-400 крупнейших в России. Лично разрабатывал, внедрял и отвечал за стратегии развития бизнесов с выручкой в десятки миллиардов рублей.

Кажется логичным начинать с топовых достижений. Поэтому компании в начале размещают отзывы и рекомендации «от самых крутых». Это правильно с точки зрения репутации. Но с точки зрения продаж - намного лучше, чтобы оставивший отзыв человек походил на потенциального клиента. А не превосходил его.

Даже дети чаще копируют действия сверстников, а не родителей. Бессознательная логика: «Может быть, родители и умные. Но большие. А другой ребенок – выглядит так же, как и я. Похож на меня. Поэтому ему я доверяю больше».

Владельцу ресторана неважно, что я работал со Сбербанком. Ему интереснее услышать о опыте с похожими бизнесами – такими же, как он. Забивайте на гордость. По возможности, говорите о тех, чьи обстоятельства ближе всего целевой аудитории.



Николай Молчанов

ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии? "

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"