Неважно, что думает клиент. Заставьте купить хотя бы раз
Я, Николай Молчанов, двигаюсь, следовательно я мыслю. Да-да. Организмы, не способные двигаться, мозга не имеют. Яркий пример – асцидия. Морское животное, жизнь которого начинается с поиска места обитания. Найдя подходящую скалу, асцидия прикрепляется к ней навсегда. И мозг ей больше не требуется. А чтобы ничего не пропадало зря, асцидия превращает мозг в пищу и съедает его. Бррр.

Мозг формировался не для возникновения самосознания или появления способности понимать абстракции. По сути мозг был нужен только для одной цели - создание и управление сложными формами поведения. Поэтому мы лучше запоминаем поведение, а не мысли.

Когда мы наблюдаем за человеком в рекламе - в мозге активизируются зоны движения - как будто мы выполняем ту же самую деятельность. Но степень этой активности составляет примерно 20% от уровня, когда мы сами совершаем действие. Футболист становится футболистом только в результате опыта. Чтобы человек стал лояльным покупателем – в начале он должен купить продукт.

Ваши прошлые действия – ориентир для будущих поступков. Вы выбираете ресторан, магазин, сервис только потому, что уже выбрали его в прошлый раз. Частота контакта с брендом повышает его ценность для клиентов. Чем чаще мы чем-то пользуемся, тем больше это ценим.

Поступки формируют предпочтения.

Так что лучше один раз убедить использовать продукт, чем 10 раз показать рекламу, рассказывая о конкурентных преимуществах. Делайте акцент на промо, подталкивающих к использованию freemium, trial, упрощенных версий. И, кстати, имейте эти версии.

© Николай Молчанов

Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres)

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"

ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?"