Меняем поведение людей - Fun Theory от Фольксваген
Комбинация «новое плюс веселое» практически всегда гарантировано меняет поведение человека. Для доказательства этого утверждения Фольксваген создал целую теорию - Volkswagen Fun Theory.

В одном случае Volkswagen превратил лестницу подземного перехода в гигантские фортепианные клавиши. Которые звучали, когда на них наступали. Привычная схема поведения изменилась сразу – количество пассажиров, предпочитавших ступени эскалатору, увеличилось на 66%. Весело и запоминается.

В другом случае компания приделала динамики к мусорным бакам в парке. И, когда в бак летел мусор, раздавался грохочущий звук, как будто что-то огромное, на увеличивающейся скорости, падает в глубочайшую пропасть. Результат - люди в парке собирали и искали мусор, чтобы бросить в урну.

Комбинация действительно потрясающе легко меняет поведение. Но, скажу честно, создать ее трудно. В первую очередь сложно найти что-то веселое сразу для всей ЦА. А во-вторых, людям нравится веселая новизна сенсорного опыта. То, что можно увидеть, потрогать. Забавные слова рекламы на мониторе не дадут аналогичного эффекта. Volkswagen подтверждал свою теорию в реальном мире. А это дорого и подходит скорее компаниям, привязанным к одной конкретной локации.

Николай Молчанов

ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии? "

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"