Доверие в пробирке
Меня тут опять спросили о «простом и надежном способе повлиять на покупателя». Конечно, их есть у меня. Потому что основа психологии – это нервная система. Которой управляют химические соединения.

Например, есть такой нейротрансмиттер окситоцин. Он ускоряет создание эмоциональной связи между матерью и ребенком или между партнерами. Проще говоря – успокаивает нас, расслабляет и повышает уровень доверия.

И да, он работает. Ученые института Цюриха просто ввели окситоцин половине участников эксперимента. После чего они стали испытвать гораздо больше доверия к предложению незнакомого человека, назвавшегося финансовым консультантом. А точнее - высказали готовность вложить в два раза больше денег, чем испытуемые, получившие плацебо.

В другом исследовании участникам по завершении эксперимента предложили отдать часть заработанных денег на благотворительность. Те, кто в ходе эксперимента вдыхал пары окситоцина, пожертвовали на 56% больше.

Так что да. В теории можно купить доверие в пробирке и колоть его покупателям.


© Николай Молчанов

Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres)

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"

ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?"