Снимаем боль оплаты
Огорчение, которое мы испытываем, расставаясь с деньгами, активизирует тот же отдел мозга, что и физическая боль.

К представлению стоимости нужно относится очень-очень внимательно. В Корнельском университете тестировали три вида написания цен в меню ресторана:

10€

10 евро

10

Результат: за каждым столиком, где лежало меню без упоминания «евро» или «€», продавалось на 5 евро больше блюд, чем за другими столиками. Без значка валюты или слова "евро" видеть цену немного легче. Такие изменения ничего не стоят компании, но оказывают большое влияние на решения покупателей и прибыль ресторана.

Аналогично - поэтому бизнес был так рад переходу с наличных денег на платежи по карточкам, а в наше время - на платежи с мобильного телефона. Чем "дальше" от денег находятся мысли и руки покупателя - тем проще ему расставаться с деньгами


Николай Молчанов

ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии? "

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"