Рулетка Amazon
О психологии управления. В крупной компании, где много направлений и руководителей, отчеты о результатах необходимы. Но заслушивать всех не хватает времени.

Если менеджер знает, что ему не надо выступать – он не готовится. Если менеджер не готовится – значит он не трясет своих сотрудников, требуя обновить планы и отчитаться о проделанной работе. Расслабленность опускается сверху вниз.

Amazon создала Колесо. Это рулетка с названиями всех продуктовых групп. Рулетку раскручивают в самом начале еженедельного совещания. Невезучие (или наоборот, счастливые) менеджеры, чью группу выбрало колесо, вызываются для доклада. Никто не расслаблен, время экономится. Вы даже можете скачать это колесо для своей компании.

И в Амазон есть еще одно хорошее правило – «правило двух пицц». Никогда не проводите совещаний, для которых недостаточно двух пицц, чтобы накормить всех участников.

© Николай Молчанов

Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres)

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"

ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?"