Эффект незавершенного действия - применяем в бизнесе
В психологии есть понятие "эффект незавершенного действия". Совсем упрощенно: мы лучше запоминаем действия, которые не успели завершить и стараемся доводить начатое дело до конца. Даже если оно бессмысленно.

Всего лишь иллюзия начала процесса способна привести к желанию закончить действие.

Прекрасный пример из книги Фила Бардена.

Людям, приезжающим на автомойку, давали карточку. Одним - с 8-ю пустыми ячейками, другим - с 8-ю пустыми и двумя уже заполненными. И в том и в другом случае для получения бесплатной мойки требовалось помыть машины 8 раз.

Люди с двумя «подарочными» штампами, вдвое чаще приезжали на ту же автомойку, чем те, кто получил карточку без штампов. Бесплатные отметки "запускают" действие за потребителя, вызывая желание дойти до цели и получить все штампы.

© Николай Молчанов

Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres)

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"

ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?"