Эффект контраста - проверяем на себе
Пост для неленивых. Чтобы было чем заняться на выходных.

Я уже писал об эффекте контраста. В магазинах одежды в начале продают наиболее дорогой товар. После этого дешевые товары кажутся еще более дешевыми. В автосалонах стоимость аксессуаров обсуждается только после покупки автомобиля. Если вы заплатили миллион, 20 000 рублей за накладку не играют существенной роли. Хотя в любой другой ситуации 20 000 рублей - серьезные деньги.

Так вот. Чтобы вы запомнили, лет эдак на 10, принцип контраста и наконец-то начали применять его в бизнесе, возьмите три кастрюли. Одну наполните горячей водой, другую холодной, третью – с комнатной температурой.

Опустите одну руку в горячую воду, другую – в холодную. Секунд на 20. После этого одновременно поместите обе руки в кастрюлю с комнатной температурой.

Из вредности не хотел писать о результате, да ладно. Спойлер. Рука, бывшая в холодной воде решит, что она в горячей. Другая – наоборот. Хотя обе в одной и той же кастрюле. И вода там вовсе ни холодная, ни горячая. Просто даже для органов чувств реальность находится в прямой зависимости от предшествующей ситуации


Николай Молчанов

ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии? "

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"