Придумываем правильные названия
В исследовании Корнельского университета испытуемым предлагали блюда либо с описательным названием («Традиционные луизианские красные бобы с рисом», «Сочное филе рыбы по-итальянски», «Нежная курочка на гриле»), либо просто с обозначением ингредиентов (например, «Красные бобы с рисом»).

Результат в принципе предсказуем. Блюда с красивыми названиями заказывали чаще, их вкусовые качества оценивались выше. Хотя никто из участников эксперимента не думал: «Я предпочитаю еду с красочными названиями».

Описание продукта или услуги сказывается на ее восприятии. На всякий случай уточню – описание должно быть дифференцированным и индивидуальным для вашей услуги, а не содержать слова «уникальная», «эффективная», «вкусная» и т.п.

Изменить описание – быстро и просто. А условный «свежий хлеб из домашней пекарни» звучит лучше абстрактных слов "щелковский", "крестьянский", "экстра" и т.п. В бизнесе склонны пренебрегать фреймингом названия. Считая это уделом только ресторанных блюд. Хотя техника работает где угодно.

© Николай Молчанов

Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres)

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"

ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?"