Придумываем правильные названия В исследовании Корнельского университета испытуемым предлагали блюда либо с описательным названием («Традиционные луизианские красные бобы с рисом», «Сочное филе рыбы по-итальянски», «Нежная курочка на гриле»), либо просто с обозначением ингредиентов (например, «Красные бобы с рисом»).
Результат в принципе предсказуем. Блюда с красивыми названиями заказывали чаще, их вкусовые качества оценивались выше. Хотя никто из участников эксперимента не думал: «Я предпочитаю еду с красочными названиями». Описание продукта или услуги сказывается на ее восприятии. На всякий случай уточню – описание должно быть дифференцированным и индивидуальным для вашей услуги, а не содержать слова «уникальная», «эффективная», «вкусная» и т.п. Изменить описание – быстро и просто. А условный «свежий хлеб из домашней пекарни» звучит лучше абстрактных слов "щелковский", "крестьянский", "экстра" и т.п. В бизнесе склонны пренебрегать фреймингом названия. Считая это уделом только ресторанных блюд. Хотя техника работает где угодно. © Николай Молчанов Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres) Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?" |