Геймификация. Всегда и везде Когда нам интересно, время летит быстро. Мы это знаем. Но в бизнесе действуем строго наоборот. Исходим из своего интереса, а не интереса клиентов. Предполагаем, что
- посетители сайта с удовольствием читают длинные простыни текстов - ожидание заказа в кафе, парикмахерской или автосервисе проходит незаметно - презентации с рассказом о достижениях компании вызывают интерес у клиентов и так далее. Подумайте над геймификацией процесса. По ссылке - интерактивный заказ и создание своей пиццы в Pizza Hut. Запоминается, интересно и позволяет перенести приемы психологического воздействия, техники up-sell и cross-sell в оффлайн. Еще пара трюков. Не обязательно наполнять время ожидания смыслом. Мы любим: - знать, сколько времени осталось ждать. Поэтому компьютер показывает времени до конца загрузки или копирования. Официант сообщает: «уже почти готово, осталось минут семь». - видеть, как кто-то работает для нас. Именно поэтому смотрим на картинку с веб-камер в автосервисе, а вовсе не надеясь разглядеть с расстояния в 10 метров марку заливаемого масла. Если ожидание связано с выполнением заказа клиента – лучше демонстрировать наглядно (или как минимум сообщать), как продвигается работа. © Николай Молчанов Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres) Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?" |