Рассказывайте истории, а не рисуйте презентации Читал годовой отчет Amazon. В обращении к акционерам Джефф Безос, тот который основатель, СЕО и вообще самый богатый человек мира, подтвердил что на совещаниях в компании теперь запрещено использовать материалы в формате Power Point.
Amazon обратилась к "нарративным структурам". Попросту говоря - к рассказам. Теперь, вместо того, чтобы изучать буллеты презентации, участники совещания в течении 30-ти минут читают материалы, которые готовятся в виде рассказов. После чего "дискутируют по поводу топика". У Amazon много интересных идей. Выстрелит ли эта - не знаю. Но с точки зрения создания запоминающихся сообщений, мемов - рассказы - самый правильный способ общения с потребителями. Наш мозг запрограммирован на выслушивание историй. Начиная с первобытных времен люди передавали друг другу информацию - инструкции, предупреждения, вдохновение - исключительно через истории. Мы намного легче запоминаем и вспоминаем сообщения, представленные в качестве рассказа, а не списка. Истории убедительны. В них проще вплести эмоции - самый быстрый спусковой крючок нашего поведения. Буллеты не вдохновляют. © Николай Молчанов Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres) Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?" |