Эффект чирлидера
Девочки из группы поддержки. Во многом они кажутся такими симпатичными из-за эффекта чирлидера. Или, по-научному - эффекта групповой привлекательности.

Когда мы смотрим на группу людей, мы и анализируем ее как группу - индивидуальные черты "усредняются" и кажутся более пропорциональными. Лицо в окружении других лиц кажется привлекательнее. Количество людей в группе не важно - эффект работает как на парах, так и на многочисленных компаниях.

В Urban Dictionary феномен описан примерно так: «Вместе команда чирлидеров выглядит привлекательной, но при более близком изучении каждый участник может оказаться довольно уродливым. Другими примерами могут послужить группа Spice Girls или комната мужского общежития в Канаде».

Учитывая, что в вашей рекламе пока вряд ли снимаются звездные модели, а время ее просмотра составляет полторы секунды - используйте групповые снимки. Мой опыт подсказывает, что и неодушевленные объекты также привлекательнее смотрятся в группе. А в личной жизни - идя в ночной клуб с целью познакомиться, возьмите с собой пару друзей.

© Николай Молчанов

Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres)

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"

ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?"