Почему мы покупаем, когда видим цену 9,999
Немного насчет "девяток" на конце. Они работают не потому, что цена уменьшилась на рубль. А потому, что изменилось левое число. Так, переход от 3000 к 2999 - оказывает влияние. А переход от 2900 к 2899 - не особо.

Мы читаем слева направо. И начинаем кодифицировать размер числа, начиная с первой, самой левой, цифры. Именно она задает для мозга величину числа. (Кто читает мой блог внимательно - в дополнение вспомнит, что первая цифра работает еще и как якорь)

Уменьшить психологическое восприятие стоимости можно и чисто визуальными приемами

- разместить цену в левой нижней части ценника

- саму цену печатать мелким шрифтом, с небольшими межбуквенными интервалами

- добавить, прямо на ценник, слова "низкая", "минимальная", "сниженная" и т.п.

И классические приемы: фокусировать внимание не на полной цене, а на размере ежемесячного платежа в рассрочку, стоимости "использования в день", цены продукта без сопутствующих элементов (доставки, сборки и т.п.)

© Николай Молчанов

Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres)

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"

ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?"