Рифмуйте вашу рекламу Пятью пять - двадцать пять. Рифмованные фразы запоминаются лучше. По этой причине большинство пословиц звучат в рифму: "без труда не вытащить и рыбку из пруда" и т.д.
Но что интереснее - в ходе экспериментов выяснилось, что и доверие к зарифмованной информации выше, чем в том случае, когда слова структурированы в стандартной форме. Это феномен Итона-Розена. Единого объяснения этому феномену нет. Кто-то говорит о врожденной тяге к артистичности, лично я считаю, что мозг строит логически неправильную аналогию: "Пословицы - всегда правильные утверждения. Пословицы формулируются в рифму. Короткие зарифмованные фразы - истинны". Хотя - мы же практики) Не важно, почему работает, главное - что работает. Попробуйте зарифмовать оффер или УТП. Только не пишите стихи! Просто два сочетающихся слова, например "Gillette - лучше для мужчины нет", «Ваша киска купила бы Whiskas», «Есть идея — есть IKEA», Потребитель на сознательном уровне не должен понимать, что это "реклама в стихах". © Николай Молчанов Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres) Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?" |