Питч в одно слово
Питч. «Речь в лифте». Слишком долго, господа. Оптимальный питч в эпоху краткой концентрации внимания начинается с одного слова – им же и заканчивается.

По словам Мориса Саатчи, концентрация внимания в настоящее время не просто сократилась, а практически исчезла. И единственный способ быть услышанным – сжимать краткость до предела. Когда кто-то думает о вас, он произносит это слово. Когда кто-то произносит это слово, он думает о вас.

Спросите себя: о какой технологической компании вы думаете, когда слышите слово «поиск»? Какая кредитная карта приходит на ум, когда вы слышите слово «бесценно»? Если вы ответили Google на первый вопрос и MasterCard на второй, то доказали правоту односложных питчей.

По словам Саатчи, сегодня пробиваются только простые до тупости идеи, Они подхватываются легче и быстрее. Односложным питчем обычно пренебрегают. Считают его упрощенным и отупляющим идею. На самом деле – покупателю как раз неинтересно читать абзацы глубоких мыслей миссии компании. Чтобы свести мысль к одному-единственному слову, придется быть крайне доходчивыми.

Да, кстати. В 2012 г. президент Барак Обама построил предвыборную стратегию вокруг одного слова: «Вперед». Сокращайте свои питчи

© Николай Молчанов

Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres)

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"

ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?"