Ошибки мышления - иллюзия тела пловца У знаменитых пловцов - идеальная фигура. Надо отдать ребенка в плавание, чтобы он тренировался и у него тоже была идеальная фигура.
Теперь подумаем наоборот. Спортсмен прекрасно плавает потому, что ему от природы дано отличное телосложение. Т.е. телосложение - фактор отбора, предшествующий становлению профессионального пловца. А не следствие. Баскетболисты, кстати, тоже особо не растут в результате тренировок. Люди часто путают причину и результат. Выпускники МГУ круты – потому что в ВУЗе отличное обучение или просто при поступлении отбираются только сильные студенты? Для маркетолога «иллюзия тела пловца» - просто манна небесная. Ее надо искать. Именно благодаря этой иллюзии удается убедить людей покупать вещи, которые никак не помогают в достижении желаемого результата. © Николай Молчанов Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres) Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?" |