Думаете, цена связана с удовлетворенностью? Напрасно
Цена - важный фактор конкуренции. Это так. Внимание, вопрос в студию. А как связана цена и удовлетворенность покупателя? Пример из Сета Година

Намекну. В исключительно редких случаях мы встретим отзыв в стиле: "5 звезд. Продукт так себе, не то, что я представлял и хотел, но зато по настоящему дешев. Отличная работа!"

Аналогично, маловероятно увидеть отзыв: "Абсолютно потрясающе. Волшебная шутка, превосходит все мои ожидания. Но ставлю 3 звезды, так как она очень дорогая".

Грубо говоря - те, для кого Роллс Ройс слишком дорог - его не купят. А для тех, кто способен его приобрести - цена уже не имеет такого значения. Удовлетворенность - это не о цене. Удовлетворенность - когда компания дает ценные, с точки зрения потребителя, обещания. И держит свое слово. И, по сути, лучше назначить цену так, чтобы иметь возможность выполнять обещания. Радость от низкой цены улетучится быстро. А вот боль от нарушенных обещаний длится долгое время.

© Николай Молчанов

Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres)

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"

ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?"