Великая сила установок "по умолчанию" Вы знаете, как звучит стандартная мелодия вызова телефона Самсунг? Я знаю. Потому что именно она установлена на моем телефоне вместе с остальными заводскими настройками. Периодически я слышу звонок и дергаюсь проверять телефон. Но он молчит – это звонят телефоны других обладателей самсунгов. Ведь у них такой же автоматически установленный сигнал.
Изменить мелодию звонка, поставить любимую музыку – минутное дело. Но большинство людей не делает этого. Мало кто меняет стандартные настройки – в телефоне, компьютере, приложении, игре. Мы соглашаемся с ними по умолчанию. Потому что не любим перемен. Экономим умственную энергию – не хотим выбирать между десятками опций, решая малозначимый для вопрос. Поэтому. Многие компании носятся с клиентоориентированным подходом. Предлагают различные комбинации вариантов. Гордятся тем, что дают возможность создать «наборный продукт». Очень часто это лишь затрудняет клиенту принятие решения. Обязательно, практически везде – вводите вариант, который предлагается «по умолчанию». © Николай Молчанов Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres) Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?" |