Блог Николая Молчанова

Как убедить руководство — метод прижизненного эпикриза

Прекрасный практический совет от Гэри Клейна. Жаль, что в свое время я узнал его так поздно.

Итак, когда ваше руководство готовится принять важное решение, соберите всех причастных, положите практически утвержденный план действий на стол, откашляйтесь и скажите:

"Представьте, что нам удалось заглянуть в будущее. Где мы реализовали данный план в точности, как и предполагали. Только вот последствия оказались кошмарными для нас и нашей компании. Прошу вас – расскажите вкратце историю катастрофы. Почему так произошло?"

Это называется метод прижизненного эпикриза. Я несколько раз проверял его в деле и он чертовски хорош. Благодаря ему удается чуть расшевелить убеждения собственников бизнеса.

© Николай Молчанов



Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte