В бизнесе ошибка техасского стрелка - не столько ошибка, сколько руководство к действию. Вне зависимости от достигнутого результата, менеджер убеждает начальство, что именно этот результат и был поставленной целью. И ему, менеджеру, положена премия.
Практика подмены целей сильно затрудняет развитие организации. Поэтому в оценке результатов лучше помнить - работа может быть выполнена хорошо или плохо. Результат при этом может быть как хороший, так и плохой. Матрица 2 на 2. Выбирая, кого наградить, руководитель привычно смотрит на результат. Хотя возможная причина успеха - внешние обстоятельства. Полезнее оценивать действия менеджера.
Да и вообще - если сотрудник все время прав, он либо лжет, либо идет по слишком легкому пути.
(c) Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte