Возникновение феномена парейдолии эволюционно объяснимо. Умение быстро распознавать лица людей и их эмоции - на расстоянии, в гуще листвы, ночью - давало наблюдателю хороший шанс выжить. Заблаговременно подготовившись к появлению врага. А дальше сработал стандартный механизм "лучше перестраховаться" - и человек научился видеть людей там, где их нет.
Так вот. Наш взгляд, даже на автопилоте, ищет людей. Выискивает в окружающем мире все, что похоже на лица. Поэтому использование образов людей в рекламных материалах вполне оправдано - они привлекают внимание.
Но вот на самом сайте от таких фотографий лучше отказаться. Изображение лица сразу зацепит внимание посетителей. И клиент потратит часть времени на изучение человека, изображенного на фото. А не на знакомство с предложением компании.
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte