Блог Николая Молчанова

Adidas и Роснефть — баттл брендов

К вчерашнему посту. Простая проверка на наличие бренда, подсмотренная мной у Сета Година.

Допустим, Адидас заявил, что компания решила построить собственную сеть отелей. И ведь достаточно легко предположить, что это будут за гостиницы, с какими фишками.

А если гостиницу соберется построить Роснефть - у нас не будет ни малейшего представления – что за отель они в итоге откроют. Он может быть абсолютно любым.

Потому что у Адидаса есть бренд. А все, что есть у Роснефти – нефть.

Бренд – это обещание, которое сдержано в голове потребителя. И именно из-за этого обещания мы и покупаем брендированные товары, пренебрегая более дешевыми заменителями.

© Николай Молчанов



Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte