Блог Николая Молчанова

Привлекаем внимание — вертикальная иллюзия

Короткий совет. Создавая рекламу, рисуя презентацию или сайт, используйте разновидность "вертикально-горизонтальной иллюзии".

Люди фиксируются на высоте, а не на ширине. Из широких бокалов выпивается на 74% жидкости больше, так как они кажутся меньше.
Читая фразу "огромный дом" вы рисуете в воображении что-то высокое, а не чрезвычайно длинное.

Проще говоря, высота нам нравится больше. Если хотите привлечь внимание к своему предложению – сделайте его вертикальным.

Печенья, автомобильные диски, документы – что угодно – выглядит привлекательней, если сложены высокой стопкой.

© Николай Молчанов



Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte