А. И еще. Благополучие детей, их здоровье, время, проведенное с домашними, отношения в семье. Это тоже пять основных мужских ценностей. Правда, после того как мужчины стали отцами.
Сегодня, в день детей, отмечу - появление ребенка – один из редких водоразделов, способных перевернуть систему ценностей человека. Интересы и увлечения мужчины – до и после рождения малыша – весьма сильно отличаются.
По данным Google, 86% отцов смотрят обзоры детских товаров, рецептов для детей и обучающий контент, 40% ищут советы на профильных ресурсах, 24% устанавливают детские приложения.
После появления малыша мужчины меняют от четверти до половины привычных брендов. Причем потребительские предпочтения обновляются даже в далеких, на первый взгляд, от детей тем – в электронике и финансовых сервисах.
Да и вообще, по данным BabyCenter Millennial Dads Study, 9 из 10 отцов считают, что должны быть «идеальными» в своем отцовстве. Среди женщин подобной точки зрения придерживаются 8 из 10.
И больше половины отцов (в том числе и я) жалуются, что контента, ориентированного на пап, в интернете маловато.
А маловато его потому что стереотипы. Считается, что воспитание детей – это к женщинам. Вот так, поверив в стереотипы, упускаешь часть целевой аудитории.
самые новые посты - в моем блоге "Психология Маркетинга" в Telegram