Поэтому рекомендую повторить эксперимент Стенли Милгрэма. Нет, не тот всемирно известный эксперимент по подчинению авторитету, когда испытуемым приказывали бить других людей током (кто не в курсе - погуглите, интересно). Другой. А заодно - проверить силу социального влияния.
Так вот. Встаньте на оживленном тротуаре. И стойте, глядя в небо, в течение минуты. Большая часть прохожих, скорее всего, просто обойдет вас, даже не обратив внимания. А вот теперь зовите друзей. Доведите "группу смотрящих в небо" до пяти человек. К вам станут присоединятся прохожие. В эксперименте Милгрэма количество сторонних наблюдателей в четыре раза превысило исходную группу.
Лично я убедился в правоте этого эксперимента когда в середине девяностых торговал книгами с лотка. Тогда это был не эксперимент, а насущная необходимость. Три-четыре друга, стоящие вокруг прилавка, моментально собирали маленькую толпу из любопытствующих прохожих.
(c) Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte