Погода, счастье и психология продаж А насколько вы в целом счастливы и довольны своей жизнью? Вопрос, конечно, сложный. Поэтому можно сформулировать его по-другому. А какая погода стоит за окном? Это реальный факт - ответ людей на вопрос об их ощущении счастья напрямую зависит от того, какая сейчас погода. Мы - существа дневные. Солнечный свет положительно влияет на наше настроение и поведение. Поэтому ветер, дождь, голые ветви деревьев - мой вид из окна - действительно ведут к старой доброй осенней депрессии. И наоборот. Так, Каннингем в течение 13 случайно выбранных весенних дней изучал размер чаевых и погоду за окном чикагского торгового центра. И да, в солнечные дни люди более щедры. Учитывайте в прогнозах. Существует множество факторов, которые, на первый взгляд не имеют никакого отношения к бизнесу. Покупатель никогда не поверит, что они влияют на него. Но это так. И точно помните о погоде, когда она прямо влияет на продажи. Снижение температуры на 1⁰ ведет к росту покупок обуви, свитеров и кофт на 5%. А в январе прошлого года из-за циклона Bomb продажи обуви на северо-востоке США увеличились на 32%. Перчаток и шарфов - на 65%. Поэтому разумные магазины, планируя закупки, учитывают прогноз погоды. © Николай Молчанов Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres) Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?" |