Инструкция: создаем хорошее, работающее суеверие Немного нечестности нам в ленту.
Эта жидкость содержит /страшная химическая формула/ и убивает миллион бактерий в секунду! Покупайте наш фуфломицин от простуды! Хороший способ продвигать wow-товары, балансируя на грани обмана - подмена фактов. Так, рекламное предложение может быть абсолютно правдивым, основанным на исследовании известного университета, есть толстенный отчет на иностранном языке. Но из виду скромно упускается факт, что жидкость никак не связана с фуфломицином. А то, что читатель делает именно такой вывод - это уже его собственные догадки и проблемы. На ТВ такую рекламу не пропустят, но интернет, где, собственно и продвигаются wow-товары, все стерпит. Да что там. Акцент на отчетах, докторах, печатях, формулах вообще хорошо запутывает мысли. В итоге человек заодно еще упустит из виду, что ОРВИ вообще не вызываются бактериями. И купит фуфломицин. Ну а в добавок - расскажу, почему работают «письма счастья», которые нужно переслать еще 10-ти людям. Итак, черные кошки, рассыпанная соль и все в таком роде - 3 шага создания хорошего, работающего суеверия. 1. Цена ритуала для человека не должна быть слишком большой. Постучать по дереву, «чтобы не сглазить» - быстро и просто. 2. Цена несоблюдения суеверия, напротив, высока – «годами будут преследовать несчастья». 3. Результат от соблюдения / не соблюдения должен быть отдален во времени –что-то случится, но не сразу. Именно поэтому объективно оценить работоспособность суеверия достаточно сложно. Генерирую пример: если ты не подпишешься на наше соообщество, у тебя 5 лет не будет хорошего секса* *) это шутка, все будет хорошо в любом случае © Николай Молчанов Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres) Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?" |