Обман покупателей - правила лошадиных барышников Фейки - уже привычный элемент бизнеса. В 2017 году Collins, один из старейших словарей английского языка, назвал выражением года «фейковые новости». Стартапы часто предлагают пользователям хромающий на обе ноги продукт, гордо называя его "MVP" или "прототипом".
А вот углубившись в историю слова "фейк", я узнал интересное. По одной из версий, слово ведет свое происхождение от глагола to feague. Смысл которого - засовывывание в задницу коня кусочка имбиря или живого угря. Так что - правила создания настоящего фейка по технологии конских барышников. - Фейковый продукт выглядит на голову привлекательней конкурентов. Так, несчастное животное сразу начинало проявлять активность, ржать, в общем - излучать энергию. - Вещь, способная уличить в обмане, должна быть надежно скрыта с глаз покупателей. - Правда вскрывается только после покупки. Поэтому - сразу уходим с ярмарки. Не надеемся на повторных покупателей. В общем - примерно как на картинке. А если мы хотим сохранить бизнес и не распугать клиентов, помним - расхваливание достоинств товара способно повлиять на поведение покупателей и улучшить их впечатление о продукте. Но допустимая доля "творческих преувеличений" - не более 20% от реального уровня. Иначе получим обратный эффект. © Николай Молчанов Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres) Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?" |