Ребрендинг Юлы или как подавать скучные новости
Вчера сервис объявлений "Юла" позвал меня в гости на рассказ о своем ребрендинге. Вообще большинство корпоративных событий - маленькая PR-трагедия. Посмотрите на сайт любой компании - раздел "новости" на 90% интересен исключительно ей самой. А бизнесу и СЕО хочется сообщить новость всему миру.

Так что ребята из Мейл.ру молодцы. Нашли выход. Мы, кстати, его тоже знаем. Помните собаку Павлова? Ей давалась еда и одновременно звенел колокольчик. А затем для выделения слюны стало достаточно одного звонка. Еда одолжила свои привлекательные качества колокольчику.

Это принцип ассоциации. Именно поэтому на выставках работают фотомодели. Они украшают стенд и передают часть своей красоты какому-нибудь заводу. На радиостанциях аналогично приучают слушателей к новой песне – ставя ее между двумя популярными треками.

Юла использовала такой же принцип бутерброда. Сообщение компании спрятали между короткими, в формате TEDx, выступлениями сторонних экспертов на темы бренд-потребитель.

Кстати, о самом ребрендинге. На рисунке - новое лого Юлы. А рядом - лого моей компании. Ну и до кучи - лого банка "Точка". Похожи цвета? Так вот. Рано или поздно вы натолкнетесь, что ваш дизайн, идея нового бизнеса, романа - в общем ваши идеи уже где-то опубликованы.

И это не повод переживать. Да, "все уже было в Симпсонах", ну и что? Или, по формулировке Ницше: "Многие люди не становились оригинальными мыслителями только потому, что имели слишком хорошую память". Продолжайте делать то, что делали. Главное - не идея, а ее воплощение.


© Николай Молчанов

Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres)

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"

ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?"