В интернете - море информации. Только нам нужно не количество. А качество
Нам нужна информация. Специфичная, статьи в Википедии нет. Но, слава Богу, есть соцсети, паблики и сообщества. Можно спросить и получить ответ. Как, собственно говоря, многие и делают.

Теперь проведем мысленный эксперимент. Как будем искать ответ на вопрос, если Интернет выдернут из розетки?

Сильно сомневаюсь, что выбранным решением станет выбежать на улицу и опрашивать первых встречных. Когда интернета в каждом кармане еще не было, мы стремились получить информацию из наиболее компетентных источников. Так как количество затрачиваемых усилий для встречи с нужным человеком примерно равнялось усилиям для организации встречи с прочими людьми.

А теперь самыми доступными оказались ненадежные источники. Комментарии в соцсетях пишут те, у кого есть свободное время и желание. Наличие знаний по существу - не обязательное условие.

Даже если мы вбиваем запрос в гугл - первыми всплывают вовсе не самые правильные ответы. А популярные. Интересные. Те самые "фейк ньюс" о которых все говорят. Но мы получили ответ - и прекращаем поиск.

Наиболее легко в Интернете найти именно ненадежную информацию. А мы автоматически склонны действовать самым легким способом. Только нам нужен не просто ответ на вопрос. А правильный ответ на вопрос

© Николай Молчанов

Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres)

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"

ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?"