Все мы немного шизоиды. Просто привыкли к этому
Порой все мы мечтали о будильниках на колесиках, которые убегают и не даются в руку. А пока их поймаешь, окончательно проснешься. И кто-то покупает такие часы, они и правда существуют. А кто-то (я, например) заводит по нескольку будильников. И это нормально.

Точнее, ненормально. На самом деле, мы ведем себя как шизофреники. Просто так привыкли к этому, что не обращаем внимания.

Начинаешь худеть - убери еду из холодильника. Бросаешь курить - выкинь пачку. Расстался с любимым - сожги все фотографии и удались из соцсетей.

Это примеры наглядной борьбы между тем, что нам хочется и тем, что мы хотим, чтобы нам хотелось. Мозг конфликтует сам с собой. Подобные идеальные сочетания недостижимы: нет полезных шоколадных тортов, тренажеров, которые тренируют нас, пока мы спим.

Точнее, они недостижимы в реальности. Но в рекламе, в ценностном предложении, должны присутствовать обе части. Та, что разжигает желание и та, которая "рационализирует" его, делая "правильным и логичным".

© Николай Молчанов

Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres)

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"

ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?"