Страна доверчивых людей - рай для лгунов 1 апреля. В газетах печатают забавные фейки, коллеги по работе пытаются разыграть друг друга. Но мы настороже. Ведем себя осторожно, смотрим подозрительно. Только человек - существо доверчивое. Родившись, мы не выживем без помощи других людей. Поэтому в следующие 364 дня снова станем беззаботными.
А страна доверчивых людей - рай для лгунов. Стартапы в принципе исповедуют "фейковость". Dropbox начал с видео, где описал все функции продукта – до того, как написал хотя бы строчку кода. Основатель Zappos жил над обувным магазином. И когда в его интернет-магазин приходил заказ - спускался вниз, покупал обувь и отправлял ее покупателю. Но если на старте бизнеса это хоть как-то оправдано, то продолжение обмана ведет к историям типа Theranos и пирамиде Бернарда Мэдоффа. Хотя даже для честных в целом компаний уже стало нормой покупать на биржах копирайта положительные отзывы и высокие оценки. Для СМИ - публиковать фейковые новости. Помимо врожденной доверчивости, нам еще и лень тратить время на проверку информации. К тому же, мы не хотим думать о том, что с нами случится что-то плохое. Поэтому не стремимся раскрывать обман. А надо. Помните - 35% процентов людей, размещающих объявления в сайтах знакомств уже женаты /замужем. © Николай Молчанов Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres) Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?" |