Привлекаем внимание - вертикальная иллюзия Короткий совет. Создавая рекламу, рисуя презентацию или сайт, используйте разновидность "вертикально-горизонтальной иллюзии"
Люди фиксируются на высоте, а не на ширине. Из широких бокалов выпивается на 74% жидкости больше, так как они кажутся меньше. Читая фразу "огромный дом" вы рисуете в воображении что-то высокое, а не чрезвычайно длинное. Проще говоря, высота нам нравится больше. Если хотите привлечь внимание к своему предложению – сделайте его вертикальным. Печенья, автомобильные диски, документы – что угодно – выглядит привлекательней, если сложены высокой стопкой. © Николай Молчанов Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres) Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?" |