Романтики, разводы и как мы выбираем партнера Девушки, поздравляю! Хотел пожелать побольше романтики - но куда уж больше. Согласно опросу университета Кларка, 86% людей полагают, что будут счастливы в браке всегда. Вот такие мы оптимистично настроенные. Хотя в России в 2017 году распалось 58% союзов. На каждые 10 заключенных браков пришлось по 6 разводов.
Причин много. Я остановлюсь на маркетинговом аспекте. Линдстром приводит исследование - на 98% мы решаем встречаться с человеком под влиянием текущих возможностей. Наши предпочтения ничего не значат. Важно то, что предложил "рынок" в данный момент. С кем мы вместе работаем, кто тоже пошел в клуб или был этим вечером на Тиндере. Даже если "предложение" далеко от наших предпочтений, мы все равно решаем "попробовать". А дальше в действие вступает биология. Рационально мыслить мы способны с теми, кто нам вообще не нравится. А если есть небольшой интерес - в голове срабатывает программа "потенциальный партнер" и запускается выброс кучи нейромедиаторов. В результате мы "увлеклись". Хотя разумнее было подумать и завершить отношения сразу же. Поэтому - старайтесь быть рядом с покупателем, когда он "решит с кем-нибудь повстречаться". Как только желание купить возникло - вы рядом. На расстоянии вытянутой руки. В первой десятке выдачи гугла по специализированному запросу. © Николай Молчанов Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres) Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?" |