Книга лучше фильма? А ведь правда, что книга лучше фильма?
Это мнение распространено шире, чем противоположное. И не просто так. Читая книгу, мы в большей степени задействуем воображение. Создаем в голове собственный фильм, сами представляем героев и пейзаж. Читатель самостоятельно персонализирует продукт под себя. А с фильмом сложнее. Он оставляет меньше пространства для воображения. Мы вынуждены мириться с картинкой, сделанной "для всех". Обычно мы живем две жизни. Одну – в реальном мире. Другую – внутри нас. Покупая бренды, мы стараемся приблизить нашу воображаемую жизнь к реальной. Поэтому цель рекламы – не объяснить свойства продукта, а задать направление для работы воображения. Кроме того, прежде чем совершить действие в реальном мире, зачастую люди проделывают его мысленно. Когда мы наблюдаем за человеком в рекламе - в мозге активизируются зоны движения - как будто мы выполняем ту же самую деятельность. Причем мысленное повторение усиливает закрепление образа в голове. Поэтому демонстрация ролика несколько раз действует как упражнение мозга. И увеличивает вероятность покупки, поскольку мысленно она уже совершена. © Николай Молчанов Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres) Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?" |