2 правила успеха для стартапов
Расскажу о финской компании SuperCell. Вы, как минимум, слышали о ее продукции. Она выпустила Clash of Clans, Clash Royal, Hay Day и Boom Beach. И в 2016 ее продали за 8,6 млрд долл. Если прочесть историю компании, получится примерно так: провал-провал-провал-провал-победа-провал-провал-победа-провал-провал-победа. Они нашли баланс между двумя принципами.

С одной стороны - убивайте свои продукты и идеи. Бросайте мертвую лошадь. Разработчикам SuperCell, тратившим по полгода на прототипы новых игр тоже не хотелось их оставлять. Но они делали это. Компания одновременно поддерживала только 4 проекта. Все, что было «чуть хуже» - закрывалось.

С другой стороны - не бросайте проект раньше времени. Придумать новую идею легко. Сложно – остаться влюбленным в старую идею. Поэтому так не хочется переделывать уже сданную работу после замечаний руководителя.

Ну и общее правило. Никогда никогда никогда не сдаваться


Николай Молчанов

ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии? "

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"