Откажитесь от изображений людей на сайтах Мы видим лица людей, там где их нет. Это парейдолия. Феномен известен. Существует масса блогов где люди выкладывают фото шнурков, кранов и т.п. похожих на человеческие лица. Я, кстати, тоже не удержусь и приложу к посту "Лицо Марса" - фото марсианского района Кидония, сделанное Викингом-1.
Возникновение феномена парейдолии эволюционно объяснимо. Умение быстро распознавать лица людей и их эмоции - на расстоянии, в гуще листвы, ночью - давало наблюдателю хороший шанс выжить. Заблаговременно подготовившись к появлению врага. А дальше сработал стандартный механизм "лучше перестраховаться" - и человек научился видеть людей там, где их нет. Так вот. Наш взгляд, даже на автопилоте, ищет людей. Выискивает в окружающем мире все, что похоже на лица. Поэтому использование образов людей в рекламных материалах вполне оправдано - они привлекают внимание. Но вот на самом сайте от таких фотографий лучше отказаться. Изображение лица сразу зацепит внимание посетителей. И клиент потратит часть времени на изучение человека, изображенного на фото. А не на знакомство с предложением компании. © Николай Молчанов Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres) Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?" |