Продавайте впечатления, а не свойства Итак, вы остановили выбор на автомобиле с кожаным салоном.
Причиной решения стало то, что автомобильная кожа, благодаря высокой плотности и толщине устойчива к механическим повреждениям, повышенной влажности и температурным перепадам? Вряд ли. Для большинства людей кожаный салон – это статус, комфорт, удобство. Сама по себе кожа, как материал, мало кому интересна. В рекламе автомобилей упор почти всегда делается на впечатления – путешествия, скорость, престиж, внимание окружающих. А не на то, что это, вообще-то, средство транспорта, способное доставить нас из точки А в точку Б. Производители автомобилей продают впечатления. Ход известен. Но множество других компаний делают упор на характеристиках своего продукта. А по сути, это аналогично тому, если бы автопроизводители в качестве конкурентных преимуществ зачитывали бы текст паспорта транспортного средства. Часто покупателю безразличны свойства продукта. Продавайте впечатления. © Николай Молчанов Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres) Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?" |