Почему мы открываем письма со спамом Мы скорее откроем письмо от начальника или девушки, чем от компании, о которой никогда не слышали. Но иногда и спам.
Исследование университета Карнеги-Мелон обнаружило, что участники принимали решение об открытии письма на основе двух факторов – полезности и любопытства. С высокой вероятностью они читали письма, напрямую затрагивающие их работу. Но также часто открывали сообщения, когда испытывали неуверенность в их содержании. Т.е. когда им было любопытно, о чем письма. Пример такого заголовка от Дэниела Пинка - «Три простых, но проверенных способа заставить вас открыть письмо». Во время предвыборной компании Барака Обамы заголовки email-рассылки тоже работали на создание интриги: «С этим официально покончено», «Сядьте, пожалуйста, чтобы не упасть от удивления!» или же просто «Вау». Но важно даже не это. А то, что исследования показали - попытки добавить внутренние мотивы к внешним дают обратный эффект. Заголовок должен сообщать или об очевидно полезной вещи или о загадочной и интригующей. Но не быть тем и другим одновременно © Николай Молчанов Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres) Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?" |