Чем точнее цифры - тем больше мы им верим
Итак, потенциальный партнер, с которым вы только собираетесь начать общение, говорит:

1) Позвоните завтра в 12 часов 17 минут

или

2) Позвоните завтра около 12-ти

Одной фразы достаточно, чтобы мы стали конструировать в голове образ человека. В первом случае, партнер покажется странным и излишне педантичным. Но также, скорее всего, мы решим, что он человек занятой; профессионал, чье время ценно; лучше запомним время звонка и наберем в назначенное время.

Потому что мы доверяем точным цифрам. В исследовании Мичиганского университета участников попросили оценить срок службы батареи в двух устройствах GPS. Для одного гаджета был заявлен срок службы «до 2 часов», для другого – такой же, но более точно указанный: «до 120 минут». В итоге, по оценкам участников, первая батарея проработает 89 минут, вторая 106 минут.

По возможности - указывайте точные цены. Избегайте фраз "наша услуга стоит около..."

ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии? "

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"